Гарантия

12 месяцев на всё оборудование
В случае выхода оборудования из строя, в течение всего гарантийного периода мы берем на себя все обязательства по его ремонту. Мы бесплатно исправим появившуюся неисправность (заменим детали), при условии правильной эксплуатации Вами станка.

Наши гарантийные обязательства:

  • На все оборудование, поставляемое нашей компанией, предоставляется гарантия 12 месяцев.
  • На некоторые виды оборудования предоставляется увеличенная гарантия от 2 до 3 лет (Подробную информацию уточняйте у менеджера).
  • Гарантия вступает в силу с момента подписания накладной и акта приема-передачи.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии накладной, акта приема-передачи и гарантийного талона.
  • В течение всего гарантийного периода все работы по ремонту и замене вышедших из строя запчастей выполняются бесплатно, при условии правильной эксплуатации станка, а именно: в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации, и своевременного сервисного обслуживания, заявленного заводом-производителем. (Вся необходимая документация по эксплуатации оборудования входит в комплект поставки, документация обязательна к самостоятельному прочтению и изучению).
  • Выявление неисправности оборудования происходит несколькими способами: по сети интернет (Skype, Viber, WhatsApp). В случае, если с помощью такого способа не представляется возможным выявить причины неисправности станка, к вам на производство выезжает наш специалист. При крайне сложных ситуациях ремонт оборудования выполняется на территории нашего сервисного центра.
  • Решение о необходимости ремонта или замены неисправных частей принимается нашими специалистами.
  • Необходимые запчасти для ремонта оборудования (за исключением расходных материалов и быстроизнашивающихся деталей) поставляются и устанавливаются нами бесплатно.

В случае, если поставленное нами оборудование по каким-либо причинам вышло из строя, независимо от самих причин, не переживайте — мы обязательно поможем восстановить его работоспособность!

Гарантия не распространяется:

В случаях, когда: нарушены правила эксплуатации, обслуживания, хранения или транспортировки оборудования; воздействия на него третьих лиц, либо при действии обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства), воздействующих на оборудование, гарантийный срок прекращается.

А также:

  1. При отсутствии заземления и неправильном его подключении.
  2. При отсутствии стабилизатора напряжения или неправильного его подключения.
  3. При неправильном подключении дополнительного оборудования.
  4. При использовании расходных материалов и запасных частей, качество которых не соответствует требованиям, заявленным в инструкции производителя.
  5. В случае вскрытия наших или заводских пломб, самостоятельного внесения изменений в конструктивную часть оборудования или в его программное обеспечение.
  6. При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия на оборудование воды, пара, кислот и тому подобных веществ.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие, как лазерная трубка, линза, зеркала и быстроизнашивающиеся детали.

Гарантия не предусматривает возврат и обмен оборудования. При возникших неисправностях в гарантийный период оборудование подлежит ремонту и восстановлению полной его работоспособности.

В ходе выявления нами неисправностей, возникших по вине покупателя, все расходы по их устранению несет покупатель.

Важно! Бережно и внимательно эксплуатируйте приобретенное вами оборудование и никаких проблем с ним не возникнет! А если такое случилось, не расстраивайтесь — мы обязательно восстановим его работу!